Деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Порядок и результаты деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета и урегулированию конфликта интересов, соответствующих аттестационных комиссий
Изданы приказы Следственного комитета Российской Федерации:
- от 08.07.2013 №42 "О комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"
- от 18.04.2016 №28 "Об утверждении порядка уведомления федеральными государственными служащими (федеральными государственными гражданскими служащими) Следственного комитета Российской Федерации о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения"
- от 18.04.2016 №29 "О внесении изменений в положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом следственного комитета Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 42 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"
Информация о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов
В следственном управлении области создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Волгоградской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия управления).
Комиссия управления рассматривает вопросы, связанные с несоблюдением гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Основными задачами комиссии управления являются:
а) содействие в обеспечении соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
б) содействие в осуществлении в следственном управлении мер по предупреждению коррупции.
Основанием для проведения заседания комиссии управления является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных ст. 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Описание нарушения федеральным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Обращения и заявления, являющиеся основаниями для проведения заседания аттестационной комиссии либо комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, подаются в порядке, установленном приказом Следственного комитета Российской Федерации от 09.11.2015 №101